четверг, 31 мая 2012 г.

Alyssa Monks


 Несколько лет назад у меня случился острый приступ любви к творчеству Дмитрия Шорина, когда его, еще только набирающего популярность, привезли на Пермскую Ярмарку в рамках открытия галереи Green Art. Тут дело даже не в художественной ценности его работ, а в том, насколько это было понятно и близко, насколько про меня. Ведь в любом проявлении прекрасного мы ищем "похожесть", отражение самих себя и только подобное способны любить искренне и по-настоящему.


Тот приступ постепенно перерос в стабильное обожание, и до сих пор никто не был способен так же впечатлить меня. Но вот уже второй день я не могу оторваться вот от этого сайта.





Это американка Алисса Монкс. Темы ее картин часто перекликаются с Шориным. Но это взгляд с другой, противоположной стороны. Работы Дмитрия пропитаны мужским вожделением, а у Алиссы это исходящая изнутри ее самой чувственность, обращенная наружу женская сущность. Чаще всего Алисса изображает саму себя, используя разные фильтры (толщу воды, пар, капли, запотевшее стекло). Ни один художник-мужчина не способен так волнующе точно передать ощущение женщиной своего тела. В общем, слишком много слов я тут написала, а надо просто смотреть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий