понедельник, 12 марта 2012 г.

Арт-группа КУБ, "Антропология. Поиски Грааля"


 15 марта 2012 в 18:00 в Центральном выставочном зале (Комсомольский проспект 10) откроется новая выставка
 арт-группы КУБ 
"Антропология. Поиски Грааля".










 Арт-группа "КУБ"состоит из трех человек: Айдар Ахатов, Егор Субботин и Юрий Шикин. Не буду скрывать, это мои любимчики на пермской арт-сцене.
 За развитием карьеры Егора Субботина я слежу с момента его участия в арт-марафоне галереи "Союз Арт" в 2008 году. Это один из немногих молодых пермских художников, в чьем активе есть международные проекты ("Синдром улитки", Прага, Чехия, 2011). Юрий Шикин и Айдар Ахатов вошли в группу позже на смену другим выбывшим участникам, так родился мой любимый шестирукий Шива от пермского искусства. Хотя ребята скромно говорят, что "их свела академия" (Уральский филиал Российской академии живописи, ваяния и зодчества), на самом деле меня до глубины души поражает, насколько гармонично они сочетают, взаимно дополняют и содержательно расширяют творчество друг друга.
 "Антропология. Поиски Грааля" - выставка о поиске своего внутреннего, истинного "я", это выставка-обращение к истокам, к нашим предкам, выставка о том, как вычленить из прошлого именно то, что нужно нам сейчас, в "эпоху железных сердец". Выставка, на мой взгляд, крайне актуальна для нас, поколения addicted to internet, потребляющего массу бесполезной информации, изголодавшегося по истинной духовности, за которой, оказывается не надо ходить далеко, достаточно лишь остановиться и прислушаться к себе.

"Антропология. Поиски Грааля" на Art59.ru
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий